пятница, 7 августа 2015 г.

МК по созданию Тэга

Хочу показать вам небольшой МК по сзданию Тэга, который я делала для СП Игра-Обмен "My hometown".


Берем плотный картон и вырезаем из него заготовку для тэга произвольного размера. Я взяла заднюю спинка от альбома для акварели, она как раз из плотного картона.


Берем текстурную пасту и создаем рельев с двух сторон. Для нанесения пасты  я использую мастихин. С задней стороны рельеф сделала поменьше, с лицевой больше.

Кждый слой тчательно ПРОСУШИВАЕМ! я использую фен для эмбосинга, если его нет, просто оставляем на время.


Лицевая сторона:

Берем синюю акриловую краску, я использую фирмы "Ладога"

Покрываем обе стороны только вертикально, т.е в одном направлении! Это важно!

Далее с помощью трафарета и текстурной пасты наношу рисунок "кирпичи"



Убираем лишнии "отростки" и добавляем кирпичи по горизонтали. ПРОСУШИВАЕМ!
Примеряем фото.

Покрываю еще одним слоем краски. Синий и немного темно розового, для еле заметного фиолетового оттенка. Опять только в вертикальном направлении.


Беру краску кракеллюр "дистресс" После высыхание она трескается создавая текстуру. И покрываю кирпичи. Горизонтальные кирпичи в горизонтальном напрвлении, а вертикальные в вертикальном напрвлении. Затем снимаю всю краску с кисти и патинирую весь тег, сразу проявится ранее созданная текстура.




Затем беру светлый дистресс-кракле и сухой жесткой кистью панирирую сверху весь тег, с двух сторон.

На этом этапе я решила обрезать белую рамку и запатинировать края фотографии, в последующим я запатинируу всю фоторгафию, чтобы она не выделялась.


Вид с другой стороны:


Чтобы добавить немного блеска использую золотистый контур. Так же сухой кистью прохожусь по всему тегу с двух сторон.

Получаем вот такой приятный блеск.

Приступаем к декору. Беру чипборд рамку и декорирую ее как и тег, текстурной пастой, синий краской и патинирую кракле.



Для декора беру бичевку и бинт.


Подкрашиваю бинт синим акрилом.

Выбираю подходящие мне украшения и крашу их тем же синим акрилом и патирирую "дистресс кракле". В последствии брадс я убрала и добавила три маблс, покрашеных в черный цвет.
  Укладываем все на свой вкус, клеим на клей и добавляем брызги. Я взяла акриловую краску "гиацинт"


Вот и все, тэг готов, далее просто любуемся результатом:











Комментариев нет:

Отправить комментарий