четверг, 27 августа 2015 г.

Два холста, две разных я

Каждый раз когда я что-то делаю для себя, то все очень просто, очень легко, складывается все само собой, когда же мне нужно сделать так, как нравится другому, я испытываю трудности(( Ведь творчество выражает автора, его жизнь, его чувства, его предпочтения и надо быть мастером высокого класса, чтобы делать то что вам не по душе, с той же легкостью и простотой!
Этот весь мой монолог вот к чему: за несколько дней мне нужно было сделать два холста, один из которых сложился на одном дыхании, без сомнений, в полной идиллии с моим "Я", другой же меня терзал даже во сне))) я подходила к нему каждые 15 минут в надежде что сейчас вдохновение снизойдёт на меня, в итоге я переделала его дважды, прежде чем получить удовлетворительный для меня результат.




А вот мои страдания)) в целом я довольна, но это не "мое" как говорится)
Другое фото, к сожалению не успела сделать)


 

Комментариев нет:

Отправить комментарий