пятница, 7 августа 2015 г.

СП Игра-Обмен "My hometown"


В блоге Кафе Скрапо-Мама проходит игра-обмен. Мне такая идея по вкусу)) поэтому с радостью приму в ней участие!)
    Мой родной город Магнитогорск, в нем я родилась, живу и думаю буду жить всегда!!! я его очень люблю, он прям мой, мой, мой! Город у нас маленький. всего 400 тыс. чел. В любую точку города можно доехать за 40 минут! Но не смотря на небольшой размер и населенность, количество больших торговых центов ОГРОМНОЕ! Бары, кафе, рестораны, аквапарк, все есть, в полном объеме)
     Но для меня это все не главное)) Самое главное для меня, что в 40 минутах езды от города расположен ГЛЦ "Металлург-Магнитогорск" (на озере Банное) лучший горнолыжный центр Росии 2015! Там же, расположены три дома отдыха, с большим количеством развлечений! А в 60 минутах езды ГЛЦ "Абзаково" с аквапарком, домом отдыха и прекрасной природой!
Если поехать в другую сторону от города, то через те же 60 минут окажешься в уникальном заповеднике "Аркаим"))

На заднем фоне темное небо, это выбросы в атмосферу Магнитогорского Металлургического Комбината, крупнейшего в России)) Многие живут на банном, на свежем воздухе в прекраснейших лесах Башкирии!





Ну а это Ледовый дворец!!!! Наша х.к. "Металлург"  и думаю что 80% жителей города это хоккейные болельщики, к которым относится и все наше семейство)))

ГЛЦ Металлург-Магнитогрск. С вершины которого открывается вид сразу на 5 озер!


А это санаторий и дом отдыха Юбилейное и Березки, детям там раздолье, очень часто проводим там время!


Ну и как я уже говорила "Акраим"


На последок хочу похвалиться моим видом из окна на озеро Банное, там я живу с мая по сентябрь и каждый день черпаю вдохновение!

Вот так мы и живем!)

А теперь банер проекта:
 И немного о моей работе) Как я уже говорила хоккей в нашем городе занимает почетное место, поэтому я просто не смогла обойти это вниманием, тем более что сама "Оле-Оле-Оле"))))
Поэтому сделала тэжик с фотографией Арены)) И сделала небольшой МК по его изготовлению)
А вот и он:


 







Ну вот наконец и все))))))

1 комментарий:

  1. Дух захватывает, так интересно!!!! Спасибо, что вы с нами! Тежик стильный такой!!!

    ОтветитьУдалить